воскресенье, 11 августа 2013 г.

Питер!

Немного расскажу, что мне запомнилось летом.
Самое лучшее воспоминание это Питер.
В Питере я была второй раз, но от первого раза я мало чего помню ведь мне было 5 лет.
А в этот раз ,мне очень понравился город.

 Вообще у нас была цель съездить на Аллые Паруса, так мы ее выполнили. Это было шикарное зрелище. Концерт был не очень,точнее скучным, но был один плюс ведущим был Иван Ургант.
А вот фейерверк был просто ВАААУУУУУ. Он был под музыку Шостаковича,шел около часа и  был совершенно разный, от маленьких капель до огромных, на все небо, золотых брызг. Вот  фото:


Было просто глаз не оторвать. Все кто там был смотрели с открытым ртом. Такого в Челябинске не увидишь:)
Потом все ждали каравеллу. Все ,то время пока ее ждали было световое сопровождение, т.е. каждое здание было разного цвета, а река светилась ,то фиолетовым, то зеленым было очень красиво. Позже приплыла каравелла. Она была очень большая. Ее паруса были красного цвета и они подсвечивались. На это было очень приятно смотреть.Домой мы приехали только в шесть часов утра. 

 
 На следующий день мы поехали гулять по Питеру. Было весело, мы посмотрели все достопримечательности города. Вообще Питер исторический город. И этим он привлекает туристов, мне кажется, что это первый город в России с такой историей и архитектурой.  



Позже мы поехали на Финский залив. Погода была хорошая, нам повезло и поэтому бы смогли искупаться. Пока мы ехали до места назначения, уже чувствовалась Европа. Там все было по другому, не как в России. Там были свои маленькие ухоженные домики и маленький сад в котором была качель и свои фрукты, как-будто в фильме. Очень понравилась их атмосфера. Там было очень легко и уютно. Когда мы были на месте. На песок нельзя было встать босыми ногами. Песок очень обжигал кожу и поэтому до воды приходилось бежать в сланцах:) Вода была прозрачная и чистая ,кстати, была мель. 

Еще я была в Петергофе. Одним словом- там красота. Это чудесное место. Там 25 музеев,каждый из которых запечатлел отдельную страницу в истории отечественной художественной культуры и самодержавной власти, ведь Петергоф - это главная загородная императорская резиденция, и русские монархи в ней не только отдыхали, но и творили российскую историю.Но по мимо музеев ,там хорошо погулять;)



И если у меня спросят: Куда ты переедешь в Москву или Питер? То я выберу Питер!






















Комментариев нет:

Отправить комментарий